Главная Бизнес Мебель по-русски: что ждет отечественный бизнес по производству мебели

Мебель по-русски: что ждет отечественный бизнес по производству мебели

В Москве завершилась 33-я международная выставка «Мебель, фурнитура и обивочные материалы». В этом году в ней приняли участие 667 компаний из 12 стран, в числе которых ведущие зарубежные и отечественные производители. Разнообразный ассортимент мебельной продукции был представлен на общей площади свыше 70 тысяч кв. метров во всех основных павильонах «Экспоцентра». Корреспондент фонда «Собиз инвест» побывал в центре событий и узнал, как обстоят дела с мебелью в наше стремительное и сложное время?

Выставка мебели и все, что с ней связано, обеспечила мебельный рынок страны наиболее полной и всесторонней информацией о последних тенденциях конъюнктуры, массового спроса, моды, стиля и дизайна. Кроме того, во время выставки производители и поставщики смогли предоставить актуальную информацию о состоянии мебельного бизнеса в стране.

К проблемам отечественного производства мебели в сложившихся условиях относят разрушение логистических цепочек, сложности с ввозом фурнитуры, сырья, комплектующих и материалов, идентификация обязательных требований, недобросовестная конкуренция на рынке, а также большие затраты на ввод продукции в обращение.

Проблемы с зарубежными поставками производители уже ощутили на себе. Однако и из этого можно найти выход, утверждают они. Одно из решений проблемы – онлайн-связь.

Фото: Собиз Инфо

«Некоторые государства установили определенные запреты, и бизнес, в том числе иностранный, отказывается работать с заказчиками Российской Федерации. Но из этой ситуации многие нашли выход. У нас есть решения, которые помогают через другие страны ЕС работать импортерам. Уникальные проекты и решения от «Ростеста» включают идентификацию продукции в один клик, онлайн-коммуникацию с испытательной лабораторией или органом по сертификации, поиск поставщиков продукции материалов и комплектующих в один клик, сертификацию одной кнопкой», – отметила руководитель службы внутреннего комплаенса АО «Ростест» Юлия Васильцюн.

Так, по итогам выставки, ставка была сделана на отечественного производителя.

«Российская мебель интересна еще и тем, что учитывает все вкусы наших потребителей, а главное – она рассчитана на все социальные группы, на разный уровень достатка. И, конечно, при виде таких великолепных образцов отечественной мебели испытываешь чувство гордости за нашу страну, и понимаешь, что все у нас получится. Мы можем быть первыми не только в космосе, но и в тех отраслях промышленности, которые традиционно развивались у нас в России», – подчеркнула член комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Татьяна Гигель.

Фото: Собиз Инфо

Выставка «Мебель» – одна из главных площадок для развития мебельного дизайна в России. Здесь представлены идеи, которые становятся трендами. «Мебель-2022» – это не только смотр достижений мебельной индустрии, но и масштабный деловой форум с насыщенной программой. За годы своего существования выставка стала важной составной частью мебельного рынка страны, который постоянно развивается и имеет высокий потребительский рейтинг и экспортный потенциал.

Близко по теме:

ВСЕГО КОММЕНТАРИЕВ: 1

  1. Невольно вспоминаю слова батьки Лукашенко в ответ на уход Макдональдса из Белоруссии : Неужели мы сами не можем разрезать булочку и положить туда котлету ? А некоторые восприняли уход « икеа» из России как трагедию . Но согласитесь , производили самый примитив , да ещё на наших заводах , из наших материалов . Да практически вся мебель самых известных брендов производилась у нас . Просто иногда , чтобы сохранить интригу — подпольно 😌. Я не думаю , что чтобы перейти на российские рельсы этому бизнесу понадобиться много времени . Было бы желание и поменьше припонов со стороны государства.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь