Главная Общество АО «ТОСК»: Наша миссия – делать комфортной и современной сферу ЖКХ

АО «ТОСК»: Наша миссия – делать комфортной и современной сферу ЖКХ

АО «ТОСК» более 15 лет на рынке ЖКХ Тамбовской области. Это крупнейший гарантирующий поставщик электроэнергии  в регионе и платежный агент. Более 350 тысяч абонентов являются потребителями услуг, которые предоставляет компания. В зоне обслуживания АО «ТОСК» крупные города и поселки области.

Ирина Фролова, пресс-служба АО «ТОСК»:

— Наша миссия и основная задача – сделать сферу ЖКХ для жителей наиболее удобной и комфортной. В современном мире люди ценят время и доступность. Поэтому каждый день мы работаем над тем, чтобы получение услуг и их оплата были для тамбовчан прозрачными и понятными.

Фото: Ирина Фролова

Несколько лет назад АО «Тамбовская областная сбытовая компания» выбрала вектор развития в сторону инновационных технологий и сегодня это уже целая цифровая система.

Ирина Фролова, пресс-служба АО «ТОСК»:

— Тренд на переход в онлайн-пространство задан не нами и диктуется временем, прогрессом и в целом развитием современного общества. Чтобы предоставлять жителям комфортные и удобные услуги, мы выбрали такой путь. Он, действительно был долгий, он и сейчас не окончен. Ведь it-технологии развиваются достаточно интенсивно, даже стремительно. И мы не отстаем и растем вместе с ними. 

Основа цифровой системы АО «ТОСК» — это личный кабинет и мобильное приложение Энергия+. Компания специально выбирала простой и понятный интерфейс, не перегруженный лишней информацией, чтобы приложением было легко пользоваться, даже тем, кто далек от it-технологий. В личном кабинете можно передать показания, оплатить услуги без комиссии, задать вопрос специалисту, посмотреть историю операций и зарегистрировать сразу несколько лицевых счетов в одном аккаунте. Здесь же хранятся все платежные документы. Надо отметить, что переживать за сохранность своих персональных данных не стоит. В компании, прежде всего, ценят своего потребителя, поэтому любая личная информация надежно защищена.

Фото: Ирина Фролова

Личным кабинетом сегодня пользуются порядка 100 000 человек, и количество новых пользователей увеличивается ежемесячно.

Ирина Фролова, пресс-служба АО «ТОСК»

— Мы видим большой интерес к нашему личному кабинету от жителей региона. Люди понимают, что в бумажном носителе сегодня нет необходимости. Собирать дома кипу квитанций – это уже пережитки прошлого.

Еще одна инновация, которую АО «ТОСК» начала внедрять два года назад – это «умные» приборы учета. Эти счетчики показывают более точные данные и, благодаря интеллектуальному модулю, автоматически передают показания напрямую ресурсопоставщику. Компания устанавливает «умные» приборы учета бесплатно взамен неисправного или отслужившего свой срок устройства. Сегодня подобными счетчиками оснащены порядка 5 тысяч квартир.

Ирина Фролова, пресс-служба АО «ТОСК»

— Постепенно «умные» приборы учета будут во всех многоквартирных домах. Это удобно и нам, и потребителям.

Крупные компании страны активно используют в работе с клиентами искусственный интеллект. И, надо сказать, не всегда можно понять, что с тобой разговаривает робот. В АО «ТОСК» тоже есть свой голосовой помощник.

Фото: Ирина Фролова

Ирина Фролова, пресс-служба АО «ТОСК»

— Мы проанализировали обращения, с которыми звонят потребители и выявили ряд схожих вопросов. Например, тема задолженности. Людей, как правило, интересует причина образовавшегося долга и его период.  На такие вопросы уже успешно может отвечать робот. Кроме того, этот помощник может и принимать показания. Искусственный интеллект берет на себя часть нагрузки по работе с потребителями, разгружая колл-центр. Ведь, специалистам нередко приходится помогать разбираться, действительно, в сложных вопросах.  И, несмотря на активное внедрение цифровых технологий, полностью отдавать решения вопросов потребителей искусственному интеллекту не будут.

Колл-центр призван выполнять основную миссию и задачу компании – делать сферу ЖКХ для людей понятной и комфортной. Причем сотрудники помогают не только в запросах, касающихся деятельности АО «ТОСК», но и других поставщиков коммунальных услуг.

В Тамбовской области  АО «ТОСК» успешно продвигает концепцию единого платежного документа. Это позволяет сформировать на единой цифровой платформе возможность работать со всеми ресурсоснабжающими организациями.

Ирина Фролова, пресс-служба АО «ТОСК»

— Не всегда предприятия сферы ЖКХ могут в полной мере обеспечить полное информирование потребителя по работе той или иной услуги. Мы же стремимся максимально сделать понятными вопросы формирования стоимости всех коммунальных услуг, и в едином платежном документе отображена вся необходимая информация по начислению и оплате. Единый платёжный документ мы выпускаем с 2015 года. И очевидно, что такая квитанция удобна для потребителей.

Еще одна удобная функция, которую предлагает компания – электронная квитанция. Сегодня ее получают порядка 100 000 потребителей. Это примерно, треть от общего количества абонентов. В компании планируют перевести всех потребителей на электронный платежный документ. Это удобно, надежно и современно. Квитанция всегда придет вовремя, не будет занимать место в доме, да и такой вариант документа – своего рода, вклад в заботу об экологии.

Ирина Фролова, пресс-служба АО «ТОСК»

— Конечно, мы понимаем, что проблемы экологии сейчас весьма актуальны. И, если у нас есть возможность, хоть как-то помочь сохранению природы, то мы это делаем. Как-то подсчитали, что ежемесячно на печать квитанций, а это порядка 350 000 штук, уходит более 1,5 тонн бумаги. Это равнозначно примерно 55 деревьям. А, если это умножить на количество месяцев, то получится уже целый лес.

Фото: скриншот с сайта tosk.tmb.ru

Сегодня АО «ТОСК» активно продвигает идею создания единой региональной системы сферы ЖКХ Тамбовской области.  Это возможность объединить в ЕПД поставщиков ресурсов всех направлений жилищно-коммунальных услуг Тамбовской области. Работать с ними через удобное мобильное приложение, оплачивая услуги всеми доступными способам.

Ирина Фролова, пресс-служба АО «ТОСК»

— В настоящий момент не все предприятия в сфере ЖКХ Тамбовской области предоставляют возможность оплаты услуг безналичным способом.  И далеко не все предлагают варианты оплаты через приложения того или иного банка. Мы же хотим, чтобы условно, всё ЖКХ было в одном смартфоне. Это для всех будет удобно, в первую очередь для жителей региона.    

АО «ТОСК» вкладывает значительные средства в развитие своей цифровой системы. В ближайшее время компания планирует обновление личного кабинета, его перенастройку в соответствии с современными технологиями и запросами. Ведется работа над качественным улучшением интеллектуального робота, продолжается развитие системы «умных» приборов учета.  При этом, такой активный переход в онлайн-пространство никак не повлияет на сокращение работы пунктов приемов платежей.

Фото: Ирина Фролова

Ирина Фролова, пресс-служба АО «ТОСК»

— В области 59 пунктов приема платежей и центров обслуживания, 28 из них находятся в Тамбове. В период платежей на кассы идет особенно большая нагрузка. И чтобы как-то их разгрузить, сократить очереди, мы и переносим часть функционала в онлайн. Кассы закрывать мы не планируем, так как они являются центрами обслуживания и решения сложных вопросов.

Близко по теме:

ВСЕГО КОММЕНТАРИЕВ: 2

  1. То, что Тоск выпускает единую квитанцию, это супер. Сразу вся инфа. Еще и личный кабинет хороший. У меня сразу несколько лицевых счетов там. Мои и родителей. Все оплачиваю онлайн и передаю показания. Реально, удобно

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь