В этом году российские компании планируют потратить на организацию новогодних корпоративов в среднем на 20% меньше, чем в предыдущие годы. Такую публикует РБК, ссылаясь на опрос участников рынка Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ).
В целом,по сведения ассоциации, востребованность развлекательного формата мероприятий в этом году снизилась. У клиентов в основном запрос на деловой характер новогодних мероприятий: подведение итогов года, съезд региональных представителей и так далее.
Помимо того, в сентябре половина event-агентств — членов ассоциации столкнулись со значительным количеством отмен мероприятий — 20% и более. Это было связано с началом частичной мобилизации. Характер корпоративов в этом году также становится более скромным. Большая часть клиентов отказываются масштабных корпоративов. Наступление Нового года большинство коллективов планируют отпраздновать внутри отдела в самом офисе, а не в ресторане или кафе.