Главная Общество Перевозчики города Тамбова снова напомнили о проблемах отрасли

Перевозчики города Тамбова снова напомнили о проблемах отрасли

21 июля председатель регионального отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Анна Пудовкина и президент Тамбовского регионального общественного фонда «Собиз Инвест» Татьяна Еремина встретились с представителями организаций, индивидуальными предпринимателями, занимающимися пассажирскими перевозками в г. Тамбове.

Темой встречи стали давние проблемы отрасли, которые до сих пор не решены. Прежде всего, это существующие тарифы, которые не выдерживают никакой критики. Уже три года, несмотря на инфляцию, рост цен на топливо и запчасти, экономическую нестабильность, тарифы в областном центре не пересматривали. Между тем отрасль пассажирских перевозок все явственней ощущает падение рентабельности. Так, по словам одного из предпринимателей, парк его автобусов за два последних года, на которые пришелся период пандемии, а соответственно сократилось количество пассажиров, сократился почти вдвое.

Решением тут стало бы экономически обоснованное повышение тарифа, либо повышение с частичным субсидированием, либо по 220-му Федеральному закону переход на нерегулируемые тарифы, которые установит сам рынок.

По словам перевозчиков, сроки заключения договоров на пассажирские перевозки с транспортными предприятиями тоже не самым лучшим образом влияют на положение дел в отрасли. Сейчас это три года с последующей пролонгацией. Но этого мало для того, чтобы поддерживать транспорт в рабочем состоянии, регулярно обновляя подвижный состав. Есть потребность в увеличении сроков до пят лет.

Фото: Собиз Инфо

Еще один проблемный вопрос, озвученный представителями автотранспортных организаций, касается изменений пассажиропотока с учетом влияния ряда факторов и невозможностью использования в связи с этим автобусов меньшей вместительности. Все это влияет на снижение рентабельности и в худшем случае — грозит исчезновением автобусов с маршрутов. Такая тенденция уже имеет место быть. На сегодняшний день на маршрутах №45 и №51 вдвое сократилось количество автобусов. Все это негативно сказывается и на пассажирах, которые этими маршрутами пользуются.

Предприниматели поделились с руководителями региональных общественных организаций своим видением решения существующих в отрасли проблем. По их словам, они ни раз доносили свою позицию до городской администрации, направляли предложения, однако воз и ныне там.

— Предложения, высказанные в ходе встречи перевозчиками, понятны и объективны, но их необходимо обсуждать детально в рамках действующего законодательства. Возможно, с вынесением и на федеральный уровень. Вопросы непростые и их решение должно быть взвешенным и проработанным, — отметила Анна Пудовкина.

— Мы увидели, что озвученные на встрече проблемы, требуют глубокого анализа рядом специалистов, чтобы найти оптимальные решения, поскольку затронуты интересы разных сторон. Здесь и важный социальный фактор — заметное повышение тарифов может вызвать возмущение горожан, также, как и исчезновение автобусов с маршрутов, как следствие убыточности перевозчиков в случае сохранения тарифов на прежнем уровне. Ясно одно — отмахиваться от существующих в отрасли проблем уже нельзя. И мы, со своей стороны попытаемся еще раз обратить внимание городской и региональной власти на это, — прокомментировала Татьяна Еремина.

Близко по теме:

ВСЕГО КОММЕНТАРИЕВ: 3

  1. Спасибо и « Собиз» и «Деловой России» ! Но вот , что интересно: неужели нашей власти нужны переводчики ? Нас не слышат , но приходят посредники и начинается какое-то движение . Или мы не по-русски говорим или власть по-русски не понимает . Спасибо девушкам из «Собиз» и «Деловой России» , что вызвались стать добровольными переводчиками . Проблема транспорта вечная . Никого не волнует регулярное повышение цен на жкх . Но как только встаёт вопрос с транспортом , все выходят на битву с драконом . Схемы , переписка , изобретение велосипеда . Все просто -один раз, в конце года повышение тарифа на уровень официальной инфляции . Тариф будет повышаться постепенно , без скачков . Никакой переписки , заседаний , нервов . Довольны обе стороны . Власть о нас подзабудет и мы этому будем рады .

  2. Безусловно, самый оптимальный выход это частичное субсидирование. И для перевозчиков хорошо, и для населения не накладно.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь