Главная Статьи О бизнесе, финансах и информации

О бизнесе, финансах и информации

ТРО Фонд «Собиз Инвест» впервые провел обучающее мероприятие в формате кофе-брейка.

Тамбовский региональный общественный фонд содействия бизнесу 22 июня впервые провёл образовательное мероприятие «Бизнес – финансы – информация». Под стать новому для фонда формату было выбрано и место проведения мероприятия. Это новый современный офис Альфа-банка, в котором уютно и просторно, а атмосфера располагает к продуктивному общению. Руководитель отделения Виталий Суминов поприветствовал гостей и рассказал собравшимся о концепции офиса банка «Phygital», которая совмещает в себе современные технологии и человеческое общение.

Фото: Собиз Инфо

В отделении нет разделения пространства между сотрудниками и посетителями в виде окошек, нет обилия бумаг и электронных табло с номерами клиентов в очереди. При входе в отделение действует система идентификации клиентов, зарегистрированных в приложении банка, с помощью которой сотрудники сразу узнают имя клиента, а также могут сориентироваться, какие продукты для него актуальны.

Фото: Собиз Инфо

Модератором встречи стала президент ТРО Фонд «Собиз Инвест» Татьяна Ерёмина. Она подчеркнула, что тема мероприятия была выбрана не случайно, ведь на практике бизнес тесно связан с финансами и информацией.

«Ни для кого не является секретом, что большой процент покупателей активно уходит за товарами и услугами в интернет-пространство, а если покупатель в интернете, то и бизнес обязан быть там. И не просто быть, а должен быть представлен правильным образом. На кофе-брейк мы пригласили экспертов из топовых диджитал-агентств, которые рассказали о самых популярных мифах о рекламе в интернете при работе с диджитал-маркетингом и ответили на вопросы присутствующих,» — рассказала Татьяна Ерёмина.

Фото: Собиз Инфо

Интернет-маркетинг и SEO

Первым спикером мероприятия стал соучредитель и коммерческий директор компании «Evrika Marketing», эксперт в интернет-маркетинге для бизнеса Георгий Попов. Он рассказал о том, как работает интернет-маркетинг в 2022 году и как продавать в интернете. За семь лет работы на рынке компания «Evrika Marketing» объединила более 20 сотрудников, которые запустили около 300 проектов.

Фото: Собиз Инфо

Георгий Попов обозначил, что у тамбовского бизнеса есть несколько основных проблем. Зачастую это отсутствие информации о компании в интернете, отсутствие сайта с контактной информацией и сведениях о графике работы компании.

«Если предприниматель хочет продвинуть свой бизнес через интернет, нужно задаться следующими вопросами: «Как думает мой клиент перед покупкой?», «Как ищет меня клиент?» и «Почему клиент у меня покупает?». Обычно, перед покупкой клиент думает о том, какой у него бюджет и какое качество ему нужно, насколько быстро ему это нужно, где это можно найти, как выбрать и как купить. В интернете люди ищут там, где им удобно, в том числе и в соцсетях, картах. Выбирают, обычно, тот товар, на который больше отзывов, и у которого подробнее описание,» — пояснил Георгий Попов.

Фото: Собиз Инфо

Помимо того, он рассказал, как выбрать подрядчика для продвижения в интернете. Георгий Попов посоветовал обращать внимание не на регалии компании, а на кейсы и не бояться спрашивать занимающегося проектом компании сотрудника об этих кейсах, так как зачастую фирмы просто придумывают проекты, которых на самом деле у них не было. Также обращать внимание нужно на состав работ, а не на обещания. При сравнении стоимости услуг разных фирм лучше выбрать ту, что находится в золотой середине.

Фото: Собиз Инфо

Интернет-маркетинг – понятие довольно широкое, включающее в себя несколько инструментов. И один из них – SEO. О нем рассказала соучредитель и директор производства компании «Evrika Marketing», эксперт в области SEO-оптимизации Юлия Калинина. Она подчеркнула, что с помощью SEO можно добиться нахождения на первых строчках выдачи результатов по запросу в поисковых системах, но при этом необходимо соблюсти определенные алгоритмы, важные для этих систем.

Фото: Собиз Инфо

В частности, у сайта компании должна быть адаптивная версия, он должен быть наполнен уникальными текстами и полезным контентом в целом, а также содержать в себе информацию о ценах, акциях и сопутствующих товарах. Также на сайте нужно учитывать региональные и коммерческие факторы.

Фото: Собиз Инфо

В правильном контексте

Продолжили встречу представители компании Demis Group. Эта компания входит в ТОП-12 лучших работодателей России, на рынке она 18 лет. У компании более 3,8 тысячи довольных клиентов. Старший менеджер по контекстной рекламе департамента контекстной и медийной рекламы Маргарита Кузнецова и веб-аналитик Алина Сибилёва рассказали о контекстной рекламе и о том, как понять, эффективно ли работает запущенная реклама и от чего ее эффективность зависит.

Фото: Собиз Инфо

В частности, Маргарита Кузнецова развеяла миф о том, что контекстная реклама не нужна крупным фирмам. По ее совам, если посмотреть рекламную выдачу, в ней будет много крупных компаний. К тому же, контекстная реклама не ограничивается только поисковиками, она присутствует в соцсетях и на других площадках, что приводит к охвату аудитории. Также она опровергла миф о том, что у контекстной рекламы низкая конверсия в продажи. Объем продаж может расти за счет большого трафика и повышения узнаваемости бренда.

Тем не менее, решить все проблемы клиента контекстная реклама не может, так как зачастую они возникают не с рекламой, а с обработкой звонков, низкой конверсией сайта. Оценить эффективность рекламы помогает веб-аналитика.

«Есть вещи, которые стоит анализировать всегда. Это показатель «откатов», глубину просмотров, время на сайте, поисковые фразы, поисковый трафик, скорость загрузки страниц и брендовые запросы,» — пояснила Алина Сибилёва.

Фото: Собиз Инфо

Помимо спикеров на мероприятии присутствовали предприниматели, представители средств массовой информации, а также руководитель регионального отделения «Опора России» Лариса Сенникова и и.о. начальника регионального управления инвестиционной политики и развития предпринимательства Елена Евсейчева. Она поблагодарила спикеров и организаторов и предложила проводить подобные мероприятия на постоянной основе, в том числе и с участием представителей Администрации Тамбовской области.

Фото: Собиз Инфо

«Мероприятие было очень теплым и душевным и, что гораздо важнее, оно вызвало живой отклик у присутствовавших. Для предпринимательства важны такие встречи, важен обмен опытом и понимание того, что им нужно делать и куда двигаться, чтобы развивать свой бизнес в текущей ситуации. Врио главы Тамбовской области Максим Егоров встречался с представителями IT-сферы, а также с представителями МСП. От обеих сторон был запрос на проведение мероприятий, в рамках которых можно было бы обсудить, чем они могут помочь друг другу. Кофе-брейк от фонда «Собиз Инвест» это такая «первая ласточка» в этой сфере. Стало понятно, что IT-компаниям есть, что предложить бизнесу. Также есть в регионе и предприниматели, готовые внедрять IT в свой бизнес. Самое важное, что такое взаимодействие будет способствовать росту и развитию обеих сторон,» — сказала Елена Евсейчева.

Фото: Собиз Инфо

Комментирует президент ТРО Фонд «Собиз Инвест» Татьяна Еремина:

Для Тамбовского регионального общественного фонда содействия бизнесу это мероприятие – первое в подобном формате. Тему мы выбрали неслучайно. Сейчас продвижение в интернете напрямую влияет на прибыль компаний. Бизнесу для эффективного продвижения нужны деньги и каналы для рекламы и распространения информации, банкам нужны клиенты и эффективные методы продвижения своих услуг, а блогерам для возможности заработка в соцсетях требуется не только лояльная аудитория, но и товары для продвижения, а также деньги на пиар. Приглашенные спикеры подробно рассказали собравшимся о том, какие инструменты важны в интернет-маркетинге и на что обратить внимание при их выборе. Общение было живым и происходило в неформальной обстановке. Для меня как для руководителя фонда было важно понять, востребован ли такой формат в Тамбове. Оказалось, что бизнесу это интересно и мы нашли отклик среди предпринимателей. Это значит, что такой формат мы будем поддерживать и развивать.

Фото: Собиз Инфо

Близко по теме:

ВСЕГО КОММЕНТАРИЕВ: 4

  1. Формат просто огонь! Даже в статье много полезной информации, а на мероприятии тем более. Судя по количеству вопросов, гости были весьма заинтересованы.

  2. Продажи в интернете — это сейчас самая актуальная тема. У предпринимателей много вопросов. Хорошр, что есть мероприятия, где подробно и бесплатно рассказываютт, что и как работает. Отдельное спасибо за возможность задавать вопросы и лично пообщаться со спикерами.

  3. Круто! Ребят знакомых узнал. Радует, что представители и органов власти, и айтишники, и банки, и сам бизнес — все вместе. Нам надо дружить! А то все по разные стороны. Тоже поучаствую, если будут подобные сэйшены.

  4. Я была на данном мероприятии. Понравился формат. Можно было задать вопросы специалистам, много для себя услышала полезного, конкретно для моей ниши. Время очень быстро меняется и важно такое взаимодействие со знающими людьми в сфере продвижения. Заодно узнала больше о программа банка для бизнеса.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь