Главная Бизнес ТРО Фонд «Собиз Инвест» впервые провел кофе-брейк на тему «Бизнес – финансы...

ТРО Фонд «Собиз Инвест» впервые провел кофе-брейк на тему «Бизнес – финансы – информация»

Тамбовский региональный общественный фонд содействия бизнесу 22 июня впервые провёл образовательное мероприятие «Бизнес – финансы – информация». Оно прошло в формате кофе-брейка на площадке регионального отделения Альфа-Банка. Руководитель отделения Виталий Суминов поприветствовал гостей и рассказал собравшимся о концепции офиса банка. Модератором встречи выступила президент ТРО Фонд «Собиз Инвест» Татьяна Еремина.

Фото: Собиз Инфо

В ходе мероприятия собравшиеся смогли пообщаться в неформальной обстановке и узнать, как эффективно взаимодействовать представителям бизнеса, блогерам и сотрудникам банковского сектора.

Фото: Собиз Инфо

 «Ни для кого не является секретом, что большой процент покупателей активно уходит за товарами и услугами в интернет-пространство, а если покупатель в интернете, то и бизнес обязан быть там. И не просто быть, а должен быть представлен правильным образом. Бизнесу для эффективного продвижения нужны деньги и каналы для рекламы и распространения информации, банкам нужны клиенты и эффективные способы продвижения своих услуг, а блогерам для возможности заработка в соцсетях нужна лояльная аудитория, а также товары для продвижения и деньги на пиар. На кофе-брейк мы пригласили экспертов из топовых диджитал-агентств, которые рассказали о самых популярных мифах о рекламе в интернете при работе с диджитал-маркетингом и ответили на вопросы присутствующих», — рассказала Татьяна Еремина.

Первым спикером стал соучредитель и коммерческий директор компании «Evrika Marketing», эксперт в интернет-маркетинге для бизнеса Георгий Попов. Он рассказал о том, как работает интернет-маркетинг в 2022 году и как продавать в интернете. Соучредитель и директор производства компании «Evrika Marketing», эксперт в области SEO-оптимизации Юлия Калинина рассказала о том, что такое SEO и как этот инструмент может помочь в продвижении бизнеса. Она подчеркнула, что с помощью SEO можно добиться высоких результатов, но при этом необходимо соблюсти определенные алгоритмы, важные для поисковых систем.

Фото: Собиз Инфо

В частности, у сайта компании должна быть адаптивная версия, он должен быть наполнен уникальными текстами и полезным контентом в целом, а также содержать в себе информацию о ценах, акциях и сопутствующих товарах.

Продолжили встречу представители компании Demis Group. Старший менеджер по контекстной рекламе департамента контекстной и медийной рекламы компании Маргарита Кузнецова и веб-аналитик Алина Сибилёва рассказали о мифах при работе с контекстной рекламой, а также о том, как понять, эффективно ли работает запущенная реклама, и от чего её эффективность зависит.

Фото: Собиз Инфо

На мероприятии присутствовали предприниматели, представители средств массовой информации, а также и.о. начальника регионального управления инвестиционной политики и развития предпринимательства Елена Евсейчева и руководитель регионального отделения «Опоры России» Лариса Сенникова.

Фото: Собиз Инфо

Елена Евсейчева поблагодарила спикеров и организаторов, а также предложила проводить подобные мероприятия на постоянной основе, в том числе и с участием представителей администрации Тамбовской области.

Близко по теме:

ВСЕГО КОММЕНТАРИЕВ: 5

  1. В интернете сейчас столько возможностей, что грех не пользоваться, конечно. Правда, не все хотят разбираться с этим да и не у всех способности есть продвигать товар самостоятельно. А вот нанять толкового специалиста очень даже можно.

  2. Продвижение это хорошо. Главное, разобраться в этом. Полезное мероприятие, побольше б таких.

  3. Беспокоюсь о торговых центрах, которые могут остаться без предпринимателей с их уходом на Маркетплейсы

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь