Главная Бизнес Российские производители переходят на белую тару из-за дефицита краски

Российские производители переходят на белую тару из-за дефицита краски

Российские производители массово начали переходить на белую и серую упаковку для соков и молочной продукции, чтобы экономить дефицитную краску.

Дело в том, что картонную упаковку для молочных продуктов, соков и вина, а также краску для печати на этой упаковке, производят за границей. Поэтому после введения санкций на эти товары начал возникать дефицит.

Если ситуацию с изготовлением картонной упаковки компании решают в частном порядке, покупая у отечественных производителей оборудование для упаковки своей продукции, то с краской дело обстоит сложнее. В России тоже выпускают краску, но, как правило, строительную. А вот красители для полиграфии не делают. Даже если и есть те, кто на них специализируется, то пока краски для ПЭТ упаковки в нашей стране выпускают явно не в тех объемах, которые необходимы крупным производителям продуктов питания.

Пока решается вопрос поиска аналогов, производители решили максимально упростить дизайн картонной упаковки молочной продукции, соков и вина. Параллельно с этим ищут замену нужных красок в Китае, однако ещё предстоит проработать вопрос логистики. Также надо понимать, что повышенный спрос может спровоцировать рост цен, что в конечном счёте отразится и на стоимости готовой продукции.

Близко по теме:

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь