Главная Бизнес Тамбовские предприниматели приняли участие в воркшопе по таргету

Тамбовские предприниматели приняли участие в воркшопе по таргету

Комитет по ИТ-сфере Тамбовского регионального отделения «Опоры России» провёл в центре цифрового образования IT-куб.Тамбов  воркшоп для предпринимателей, желающих освоить цифровые инструменты продвижения бизнеса. Воркшоп – это современная модель обучения, основными принципами которой являются наличие большого количество практики и обучение навыкам работы в команде. Спикером мероприятия выступил генеральный директор digital-агентства Vedita председатель Комитета Сергей Лоскутов.

Чтобы развивать бизнес, необходимо привлекать новых и удерживать уже существующих клиентов. Сегодня у маркетологов в арсенале десятки вариантов продвижения. Сергей Лоскутов рассказал о возможности продвижения своего бизнеса с помощью «Таргетированной рекламы ВК».

Таргетированная реклама ориентирована на определенный сегмент людей, которые, в последствии, могут или уже являются вашими клиентами. Предпринимателю важно понимать – какого клиента он ожидает. Как правило, настройка таргетированной рекламы исходит из трех основных пунктов: пол, геопозиция, интересы.

«Зная портрет своей аудитории, таргетированная реклама становится крайне эффективным вариантом продвижения вашего бизнеса. На сегодняшний день существует довольно много инструментов продвижения, которые помогают предпринимателям. Еще несколько лет назад вряд ли могли представить поток новых клиентов от размещенной рекламы в социальной сети. Мы идем в ногу со временем и стараемся сделать важные операции по развитию бизнеса более простыми, но также и более эффективными», — прокомментировал Сергей Лоскутов.

Близко по теме:

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь