Один из крупнейших производителей детского питания Nestle с сентября повышает на 9% отпускные цены на детское питание, включая заменители грудного молока. Это связано с падением курса рубля, пишет «Коммерсантъ». В нынешних условиях ритейлерам придется поддерживать спрос, снижающийся из-за падения рождаемости в стране, за счет увеличения доли промо, полагают эксперты.
Также в сентябре планируется увеличение цен на заменители грудного молока NAN, Nestogen, Nestlе и Gerber, готовые завтраки Nesquik, Cosmostars, «Хрутка» и растворимые напитки из какао, об этом говорится в имеющихся у «Ъ» письмах ритейлерам. Получение письма также подтвердили в одной из крупных сетей. Аналогичные уведомления разосланы и дистрибьюторам несетевой розницы, говорит собеседник издания на рынке.