В рамках VI Ежегодной Недели бизнеса в Тамбове состоялась конференция «Маркетинг-микс: развитие региональных брендов». Ее организатором выступила Тамбовская областная ТПП, по информации пресс-службы которой, в конференции приняли участие эксперты, присутствующие получили много полезной информации и кейсов для развития бизнеса, которые могут начать применять уже сейчас.
Так, руководитель студии «Инжир», дизайнер Марина Мамонова, являющаяся брендмейкером всероссийского форума «Среда для жизни», рассказала об упаковке, продвижении и дизайнерских решениях для упаковки товаров. Также она рассказала о том, как работает наше подсознание, как оно заставляет нас совершать покупки, как цвета влияют на покупаемость и что сейчас в тренде.
По словам Марины Мамоновой, самое востребованное и покупаемое в этом году чаще всего оформляется с помощью тактильных фактурных материалов, с использованием выразительной типографики, жидких градиентов и минимализма.
О том, как вести свой блог, рассказала эксперт по личному бренду, спикер МГУ, Skillbox, Сбер, Тинькофф, AlibabaGroup Ильяна Левина. Она реализовала 500 проектов для крупнейших компаний (Первый канал, Сбербанк, Тинькофф, РЖД, IKEA, CBRE и др.). Говорили о многом: как реагировать на хейт, почему мы так боимся медийности и как с этим бороться, что делать, чтобы выделяться среди других. В ходе встречи Ильяна обозначила 3 ключевые особенности интернет-маркетинга:
— вести блог и продвигать свой личный бренд;
— кто не делегирует, тот ничего не добьется»
— вставайте раньше, чем просыпается ваш синдром «самозванца».
Завершило встречу выступление менеджера по развитию бизнеса Hybrid. ai Александра Барабанов. Он объяснил, что такое актуальный инвентарь и методы оценки эффективности рекламных кампаний. Поговорили о типах рекламы и Hybrid DMP – платформе для выполнения любых операций с пользовательскими данными.