За первый квартал текущего года тамбовчане направили в Центробанк 389 жалоб. Как сообщили в пресс-службе регионального отделения регулятора, это на 7,5 % больше, чем за первые три месяца 2022 года. Почти половина обращений (151) коснулась деятельности кредитных организаций. Рост в данном сегменте составил 8%. Из них 44 жалобы по поводу потребительских кредитов.
А вот количество жалоб на страховщиков сократилось на 8%, на 20% уменьшилось число жалоб в сфере ОСАГО, на 15% снизилось число обращений на неверное начисление коэффициента бонус-малус.
Меньше стали жаловаться на микрофинансовые организации. Число таких жалоб уменьшилось на 17%, что связано с введением обязанности МФО комбинировать несколько способов проверки личности заемщика и помогает борьбе с мошенниками.
Основной тематикой жалоб по вопросам мисселинга (6 жалоб с января по март) остаются некорректные продажи инвестиционного и накопительного страхования жизни.
«Банк России принимает обращения в интернет-приемнойна сайте cbr.ru. Для оперативного ответа на возникающие финансовые вопросы, тамбовчане могут воспользоваться приложением для смартфона «ЦБ онлайн». В приложении можно круглосуточно задать интересующий вопрос и получить ответ опытного эксперта», — сказал управляющий отделением Тамбов ГУ Банка России по ЦФО Михаил Носенков.