Комиссия Тамбовского УФАС России 14 марта признала непристойной рекламу сети суши роллов, реализуемую под скандальным брендом, начинающимся на букву «Ё».
Как сообщили в ведомстве, поводом для возбуждения дела стало заявление жительницы Тамбова. Заявительница отметила, что в понимании русских людей использованная в рекламе транскрипция названий блюд и самой компании, звучит как непристойность и оскорбление. Коммерческое обозначение компании имеет созвучие со словами ненормативной лексики, имеющими обсценное содержание, а также противоречит общественным интересам и принципам морали.
«Реклама торговой сети с применением указанного обозначения изначально создает определенный эмоциональный фон для потребителей, придает непристойный смысл словами и фразам, которые при ином контексте были бы восприняты обыденно. Анализ материалов дела и в целом поведения представителей данной франшизы на рынке позволил прийти к выводу, что скандальный формат проведения рекламных акций является преднамеренным, направлен на получение дополнительного внимания потребителей путем намеренного выхода за допустимые законом рамки проведения рекламных акций», — пояснили в пресс-службе Тамбовского УФАС.
По результатам дела выяснилось, что реклама с непристойными словами и фразами размещается на рекламных щитах рядом с детским садом и школами, а также в социальной сети. Рекламораспространителю выдано предписание о прекращении нарушения.