В Тамбове обсудили брендирование и стратегию продвижения тамбовской продукции
В центре «Мой бизнес» 11 декабря состоялась конференция на тему «Каналы и механизмы реализации товаров и услуг в аграрном бизнесе».Участниками стали предприниматели аграрного бизнеса Тамбовской области.
На мероприятии были затронуты темы брендирования, стратегического позиционирования и продвижения своей продукции, в том числе с использованием тех возможностей, которая открыла пандемия коронавируса.
Участники познакомились с видами, нормами и правилами упаковки продукции, брендированием продуктов и услуг, а также узнали особенности продвижения сельскохозяйственной продукции в В2В и В2С сегменте. Спикер конференции провёл интересную «Деловую игру», где участники разрабатывали новые продукты и искали каналы сбыта и продвижения товаров и услуг. Мероприятие подучилось насыщенным, удалось соединить и деловую программу, и неформальное общение.
Информация и фото: Деловое пространство "Геометрия бизнеса"
Комментарии