Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Тамбовским предпринимателям рассказали о написании текстов для Инстаграм

Тамбовским предпринимателям рассказали о написании текстов для Инстаграм

29 окт 2020

Инстаграм – самая продающая социальная сеть, и аккаунт в нем должен быть у любой компании, не зависимо от ее направления деятельности – таким мнением с тамбовскими пиарщиками, рекламщиками и маркетологами поделилась журналист, блогер, PR-менеджер «Корпорации «Росхимзащита» Наталия Чуева, которая выступила ведущей мастер-класса «Тексты в Инстаграм. Контент, который читают» 23 октября в Тамбовской областной ТПП.

Считается, что Инстаграм – самая визуальная социальная сеть, но не стоит забывать, что Россия и была самой читающей страной, таковой и остается, поэтому российский сегмент сети – самый пишущий и самый читающий. Именно поэтому текстам необходимо уделить повышенное внимание. Будь вы гуру визуального контента, обладающим умением работать в куче редакторов и создавать интересный фото- и видеоряд, без продающих текстов не удастся ни продать что-либо, ни продвинуть имидж компании. Причем Наталья Чуева уверена: нет таких отраслей, где нельзя было бы написать интересный для аудитории, полезный текст, который принесет «лайки» и комментарии. Если вас не читают, значит, вы не интересно пишите – сделала вывод автор мастер-класса.

В любом аккаунте важна экспертность (даже в любом продающем блоге, как, например, магазина одежды, салона красоты и т.д.). Наряду с описанием товаров/услуг, необходимо выступать экспертом, писать полезные посты – без этого не обойтись. Как находить темы для написания? Наталия Чуева утверждает: ваша целевая аудитория - вы сами, подойдите в зеркало, и вы увидите свою целевую аудиторию. О чем бы было интересно прочитать вам, наверняка будет интересно и вашим подписчикам.

В 2200 символов (именно столько вмещает текст поста в Инстаграм) нужно уместить простой и полезный пост. Конечно, можно продолжить текст и в комментариях, и в карусели, но все же эксперт посоветовала умещаться в тексте поста.

В текст лучше не добавлять хештеги, а делать их скрытыми – писать смайл в комментарий, и отвечать на него, а потом смайл стирать – так получится и разместить необходимые хештеги, и сделать их незаметными для аудитории. Смайлы же помогают легче воспринимать текст, снимают напряжение у читателя, причем ставить их в умеренном количестве можно даже в любой корпоративный текст, в Инстаграм это вполне допустимо.

Спикер рассказала офлайн и онлайн слушателям мероприятия о таком понятии как «насмотренность»: блогерам, особенно начинающим, необходимо много читать других блогеров, в том числе и из той сферы, которую они продвигают, – это позволит наработать необходимый стиль изложения, подскажет необходимые «фишки», которые работают - ведь, по большому счету, написание текстов – это ремесло, которому можно научиться практически любому человеку.

Текст и фото: Тамбовская областная ТПП

Комментарии

Лариса 29 октября 2020, 15:42
Про инстаграм полезно было. Но правильно и интересно писать надо учиться. И учат этому платно.
Даниил 29 октября 2020, 15:43
Лариса, сейчас дофига онлайн-курсов и они есть бесплатные.
Лариса 29 октября 2020, 15:44
Даниил, дело в том, что я смотрела эти онлайн-школы. Таргет, смм и прочее. Там после бесплатной недели идет платный курс всегда. Иначе смысла нет им их проводить.