Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Почему сетевые магазины начали оптимизацию торговых точек

Почему сетевые магазины начали оптимизацию торговых точек

16 июн 2020

Многие торговые сети в России в период пандемии коронавируса начали оптимизацию своих торговых точек. При этом если у магазинов класса «эконом» дела идут оносительно нормально, несмотря на падение спроса в мае, то в сетях, специализирующихся на продукции «эко» и «био», где ценник в два-три  раза выше, чем в «экономе», спрос упал значительно. Дело в том, что основную долю покупателей таких магазинов до пандемии составляли люди с доходами выше 30 тысяч рублей, но многие из них пострадали от ограничений и потеряли как минимум две трети заработка. Оплачивать аренду стало труднее и сетевики стали искать пути выходы из ситуации.

Например, сеть магазинов «Вкусвилл», имеющая в Тамбове 2 торговых точки, уже запустила тестовый формат киосков для самовывоза заказов. Этот формат тестируют в Москве и Санкт-Петербурге. При этом, вернется ли магазин к стандартному режиму работы, пока не известно.

Фото: Zen.yandex.com

Комментарии