Мы в соцсетях:
  • Новости
  • В Тамбове в открылась ежегодная «Школа маркетинга ТГТУ»

В Тамбове в открылась ежегодная «Школа маркетинга ТГТУ»

03 окт 2019

В Тамбовском государственном техническом университете 3 октября состоялось открытие шестой ежегодной образовательной программы «Школа маркетинга ТГТУ».
Программа создана с целью обучения молодёжи навыкам ведения маркетинговой деятельности, а также объединения на одной площадке профессиональных маркетологов, предпринимателей, преподавателей, студентов вузов и сузов, а также учащихся старших классов школ города Тамбова и области. Ежегодно в Школе маркетинга ТГТУ принимают участие от 60 до 150 ребят разных возрастов, уровней образования и сфер интересов. Объединяет их одно - желание получить новые знания и попробовать применить их на практике.
Сразу после открытия участники разделились на команды, каждая из которых получила в качестве задания одну из партнёрских организаций для анализа и творческих решений. В течение первых трёх недель 7, 15 и 22 октября будут проводиться тематические семинары, посвящённые основным этапам маркетингового исследования, а 31 октября и 1 ноября ребята прокачают свои навыки продвижения и продаж в рамках двухдневного образовательного интенсива.
Завершится программа в формате DemoDay 6 ноября. В этот день каждая команда представит на экспертизу результаты своей работы. По итогам экспертизы будут выделены проекты с самым высоким уровнем проработанности и самыми интересными и нестандартными творческими решениями. Наиболее яркие выступления партнеры отмечают ценными призами, а самых способных ребят представители компаний-партнеров могут пригласить для трудоустройства. Несмотря на то, что программа проводится ежегодно, от сезона к сезону организаторы стараются менять форматы работы с участниками и привлекать новых партнеров. По этой причине многие ребята приходят участвовать во второй, третий и даже четвёртый раз.
В этом году в число партнеров программы вошли: технопарк «Миэлта», сеть фитнес-центров «Реформа», Тамбовский филиал ПАО «Ростелеком», хоспер-кафе «Митерия», ООО «Глобус Моторс», ООО «Пищеснаб», сеть супермаркетов «Огонёк» и магазинов «Эконом», фабрика женской одежды «Ledinika», Лайфстайл центр «Студенец», Тамбовская областная Торгово-промышленная палата, городское кафе «Сытый слон», студия красоты «Ботаника», вэб-студия «Максоком», магазин «Тайская лавка», сеть пекарен «Маковка», контактный центр «Ключевой контакт», АНО «Региональный центр управления и культуры», ТРО Фонд «Собиз Инвест».

В приветственном слове президент Тамбовского регионального фонда содействия бизнесу Виталий Вутнанс обратился к участникам проекта:

- Я всегда скептически относился к понятиям «женское предпринимательство», «молодежное предпринимательство». Для меня всегда предпринимательство имело единое значение. Теперь в молодежное предпринимательство я верю, потому что достижения, которые вы демонстрируете в этом университете, впечатляют. Когда я учился, за попытки ведения бизнеса отчисляли. Сейчас за это поощряют. И то, чего вы добиваетесь благодаря современному руководству страны и вашим преподавателям, очень важно. За этим — будущее. Будущее — это вы. Спасибо, что вы есть и спасибо — руководству университета за то, что вас всячески поддерживают. Я в вас начинаю верить, - сказал он.

 

Комментарии