Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Доля доходов от продажи промо-товаров превысила 50% в отечественном ретейле

Доля доходов от продажи промо-товаров превысила 50% в отечественном ретейле

03 сен 2019

В период с июля 2018 года по июнь 2019 доля акционных товаров в продажах товаров повседневного спроса в России выросла с 49% по 51% в денежном и с 52% до 53% в натуральном выражении, по данным Nielsen. Несмотря на это, рост продаж по акциям замедлился до минимальных за последние пять лет показателей.

В некоторых категориях доля промо уменьшилась: например, в категории чипсов она сократилась с 59% до 57%, в категории стиральных порошков – с 80% до 79%. В категориях, где наблюдается наибольшая доля акций, уже достигнут потолок промо, и многие ритейлеры стали отказываться от избыточных акций, предпочитая им более низкие цены. Также популярность получают другие способы привлечения покупателей, в частности программы лояльности.

Комментарии