Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Одна из крупнейших федеральных сетей предложила сотрудничество тамбовским товаропроизводителям

Одна из крупнейших федеральных сетей предложила сотрудничество тамбовским товаропроизводителям

04 мар 2019

Одна из крупнейших в России торговых сетей «Пятерочка» предложила тамбовским товаропроизводителям открывать свои магазины внутри магазинов сети. Эту тему обсудили на деловой встрече представители сети магазинов, администрации Тамбовской области и местные предприниматели. По словам начальника управления по взаимодействию с органами власти сети «Пятерочка» Романа Черешнева, магазин уже сейчас готов предоставить торговые площади для размещения 10 магазинов местных производителей в Тамбове.

- В Липецке этот проект получился удачным. Он так и называется «Магазин в магазине». Мы предоставляем производителю, который относится к малому бизнесу, свой трафик. Правда, в остальных регионах проект пока идет не очень удачно. Нет желаемого отклика от предпринимателей, ведь необходимо вложиться: купить витрины, холодильники, нанять продавца и так далее. Сейчас в Тамбове это не работает в полной мере, но мы надеемся на сотрудничество, - сказал Черешнев.

На встречу с сетевиком пришли некоторые тамбовские предприниматели, желающие войти в «Пятерочку» со своей продукцией. Сре6ди них производители хлеба, водки, яблок, сыра. Они пообщались с Романом Черешневым В2В и получили от него рекомендации по правильному оформлению заявки на сайте сети — другим способом на полки этого магазина продукция попасть не может, даже если гендиректор — друг производителя. А вот открыть свою торговую точку — проще, это решается при личном взаимодействии с представителем сети. Предприниматели показали свою заинтересованность в подобном сотрудничестве, некоторые уже готовы приступить к осмотру предоставляемых площадей.

- Это очень интересный формат, вообще в России это активно развивается. В этой торговой сети доступные цены, народные продукты. У нас продукт крафтовый, натуральный и его надо особым образом продавать. Для него целевая аудитория уже. У нас высокая себестоимость, так как все ингредиенты натуральные. Для нас нет цели продать много, но есть цель продать качественный продукт. На встрече мы обсудили некоторые вопросы, будем вести переговоры, чтобы открыть свой «Магазин в магазине», - прокомментировала руководитель ресторана-сыроварни «Марфа» Марина Старчикова.

Комментарии

Леонид Жуков 04 марта 2019, 12:24
Вообще, да, есть упущение в Пятерочке, что у них нет готовой продукции, как например, в Огоньке или Бегемоте. И прилавков нет, где стоит продавец и продает мясо, колбасу, сыр. Может, этот магазин в магазине сделает эту сеть хоть как-то поинтереснее. Не факт конечно, но мало ли
Дима р. 04 марта 2019, 12:30
Насчет интересности не знаю. Меня интересует конкурентноспособность такого сотрудничества. Вот пишсали про сыры крафтовые. Я согласен — круто, но будут ли люди с небольшим достатком их брать