Мы в соцсетях:
  • Новости
  • В ТГТУ открыли «Школу маркетинга»

В ТГТУ открыли «Школу маркетинга»

29 окт. 2018

В ТГТУ 26 сентября торжественно открыли «Школу маркетинга». Школа маркетинга ТГТУ – это ежегодная осенняя программа, реализуемая в рамках проекта «Стартап школа ТГТУ». Основной целью программы является бесплатное обучение студентов и школьников навыкам осуществления маркетинговой деятельности. Программа проводится четвертый год подряд, ежегодно на программу регистрируются порядка 100 активных и целеустремленных ребят.

Обучение участников осуществляют как преподаватели ТГТУ, так и партнеры программы – ведущие маркетологи тамбовских компаний, действующие предприниматели и представители общественных организаций города. В ближайший месяц ребят ждут тематические семинары от партнеров Школы, решение реальных маркетинговых задач, интереснейшие мастер-классы и необычные форматы обучения.

- В этом году мы трансформировали программу таким образом, чтобы за месяц обучения в Школе маркетинга каждый участник смог по-настоящему прокачать такие навыки, как анализ конкурентов и потребителей, продвижение товаров и услуг в социальных сетях, проведение офф-лайн PR-акций, командная работа, формирование стратегии вывода на рынок нового товара или услуги. Участие в программе поможет ребятам узнать больше о профессии маркетолога, пообщаться с настоящими профессионалами своего дела, научиться новому и, возможно, даже трудоустроиться в одну из компаний-партнеров, - рассказала координатор Школы маркетинга ТГТУ Маргарита Лукьяненко.

Партнерами этого сезона стали Тамбовский инновационный бизнес-инкубатор, Микрокредитная компания «Фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области», Тамбовский региональный Фонд содействию бизнесу «Собиз Инвест», Тамбовская областная Торгово-промышленная палата, филиал ПАО «МТС» города Тамбова, Хоспер кафе «Митерия», компания «Глобус-Моторс», группа компаний «Скобеев и Партнеры» и многие другие. ТРО Фонд «Собиз Ивест» сотрудничает со Школой маркетинга не первый год. Его президент Виталий Вутнанс обратился к участникам Школы с приветственным словом.

- Я очень рад, что все вы решили принять участие в этом проекте. Хочу сказать, что если вы решите дальше заниматься бизнесом, то ничего радужного в этом деле нет. Это тяжелый труд и разочарование, потому что путь к успеху это пот и слезы. Но те из вас, кто не сдастся, кто осознает, что делает нужное правильное дело вопреки обстоятельствам, тот, возможно в будущем станет успешным серьезным бизнесменом, - сказал Виталий Вутнанс.

В программе «Школы маркетинга» предусмотрены семинары, тренинги, задания для участников на различных площадках. И несмотря на то, что ежегодно число участников колеблется в районе 100 человек, некоторые из них настроены серьезно — они приходят на проект из года в год.

Комментарии