Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Тамбовским предпринимателям рассказали, как эффективно рекламировать свою продукцию

Тамбовским предпринимателям рассказали, как эффективно рекламировать свою продукцию

23 окт. 2018

В Тамбовской областной торгово-промышленной палате прошел круглый стол. Темой обсуждения стала реклама. Буквально она звучит как «в какую рекламу вкладывать деньги». Директор PR-агенства ABIREG.RU Алексей Крицкий рассказал о современных тенденциях в рекламе. Он акцентировал внимание на том, что на сегодняшний день важен не сам факт рекламной статьи или интервью, а использование рекламы для решения конкретных проблем предпринимателя, достижения целей.

- Реклама должна приносить результат. Она может быть разовой и долгосрочной. В первую очередь реклама создает имидж фирмы, что стратегически важно. Сейчас информацию можно подавать интересно для читателя с привлечением специалистов СММ, журналистов. Можно рекламируемого представить в качестве эксперта в каком-либо материале. Длительная работа в итоге дает эффект через 2-3 месяца, - рассказал Алексей Крицкий.

Также в обсуждениях приняли участие представители СМИ Тамбовской области и представители бизнеса. Они поделились своим опытом в сфере PR. SMM-менеджер спецпроектов отечественной студии «Товарищ» Ирина Перевезенцева рассказала присутствующим о преимуществах интернет-продвижения продукции и рекламы в соцсетях. Директор программ ТОГБУ ТРК «Тамбовская губерния» телекомпании «Новый век», пресс-секретарь рок-фестиваля «Чернозем» Ольга Свиридова поделилась опытом повышения количества просмотров сайта в социальных сетях, а также рассказала о планах телекомпании на ближайшее будущее — в перспективе начало работы «Утреннего канала». Естественно, на это нужны деньги и получить их компания планирует с помощью рекламы. Представители информационного агенства «Онлайн Тамбов.ру» Екатерина Татаринцева и Юлия Огурцова рассказали о становлении информагенства и поэтапном развитии рекламы на его сайте.

А вот директор по развитию ООО «Суворово» Алексей Маняхин считает, что важно рекламировать товар не столько в интернете, сколько с помощью баннеров. ООО «Суворово» производит молоко в Уваровском районе и только выходит на рынок. По словам Алексея Маняхина, сарафанное радио и баннеры положительно сказываются на продажах и дают эффект уже через неделю. И конечно, при этом первым по важности является качество рекламируемого продукта.

Комментарии